Каждому новому клиенту скидка 10% на первое обслуживание!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Силами мастеров Автотехцентра Оригинал за последние 3 года было восстановлено уже более 30 двигателей данного типа. Наши специалисты опытным путем установили все слабые места мотора и четко понимают, как оптимально их решить. После индивидуальной диагностики двигателя, будет произведен качественный ремонт с оптимальными затратами для клиента. Ремонт двигателя в нашем центре предполагает:

  • снятие и установка агрегата;
  • полная разборка и сборка;
  • замена всех неисправных узлов, деталей и расходных материалов;
  • гильзование блока цилиндров.

Фирменная гарантия Автотехцентра Оригинал распространяется на все выполненные работы и используемые материалы.

Автомобили KIA и Hyundai, оснащенные двигателями G4KD и G4NA объёмом 2,0л, часто преподносят своим хозяевам неприятный сюрприз. При ресурсе до 250 000 км пробега, в двигателе зачастую появляется стук уже после 50 — 80 тысяч пробега.

Причина стука – возникновение задиров в цилиндро-поршневой группе. Цокающий звук в двигателе сильно проявляется при работе холодного двигателя, и уменьшается или исчезает полностью по мере его прогревания.

Использовать двигатель с такой неисправностью можно, но не долго. В лучшем случае снизиться мощность агрегата и значительно вырастет расход моторного масла. В худшем – полная замена двигателя.

ПРИЧИНЫ МАССОВЫХ ЗАДИРОВ

Основные причины появления задиров на рабочей поверхности стенок цилиндра и поршней двигателя данного типа имеют эксплуатационный характер. Но, как показывает практика, основной причиной возникновения неисправности является недоработка системы смазки производителем. При эксплуатации двигателя, системы смазки при особых режимах нагрузки и определенного износа моторного масла, перестает выполнять поставленные задачи.

Несмотря на то, что производитель не признает недоработку, все же осуществляется ремонт двигателя в рамках гарантийных обязательств.

Наряду с этим, производитель вел работу по модернизации и совершенствованию системы смазки данного типа двигателей. В результате чего представлены модели более выносливые, оснащенные наддувом, и при этом не страдающими данной болезнью.

ВАРИАНТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА G4KD И G4NA

Если вам не повезло, и вы стали жертвой задира, наши специалисты предложат три сценария устранения образовавшейся проблемы:

Замена цилиндро-поршневой группы

Самый простой способ устранить проблему – замена блока цилиндров и поршней с кольцами. Но такой вариант чаще всего не оправдан. Стоимость новых деталей и запчастей может оказаться соразмерным цене автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Отличным вариантом может показаться приобретение контрактного двигателя (это всегда оригинал, бывший в употреблении). Но учитывая, что задиры — это «болезнь» этих двигателей, замена его на контрактный не дает гарантии, что вы не столкнетесь с проблемой в скором времени.

Гильзовка блока и замена поршней

Наименее затратный способ устранения задиров — гильзовка блока и замена поршней. Суть ремонта – запрессовка в старый блок цилиндров новых гильз. При этом устанавливаются новые поршни и кольца в стандартном размере. Данный способ ремонта является оптимальным.

Диагностировать задиры в цилиндре двигателей типа G4KD и G4NA не вызывает трудностей. Для этого понадобиться электронный эндоскоп. При разборке двигателя задиры легко поддаются визуальной оценке.

Предупреждение задиров, увеличение ресурса

В целях профилактики возникновения задиров и существенного увеличения ресурса двигателя, владельцам автомобилей, оснащенных двигателями G4KD и G4NA предлагается выполнять ряд правил.
Правила можно прочитать в книгах по сервисному обслуживанию двигателя, но они носят рекомендательный характер. Поэтому в большинстве случаев эти правила-рекомендации игнорируют как владельцы автомобилей, так и официальные дилеры.

Уменьшение интервала замены масла

В зависимости от того в каких условиях эксплуатируется двигатель, производитель рекомендует сдвигать сроки замены моторного масла. Если ваш двигатель эксплуатируется в сложных условиях, то срок уменьшают до 7,5 тыс. км или полгода.

Вам нужно взять рекомендации на вооружение если вы часто передвигаетесь:

  • на маленькие расстояния (дом-работа-дом), менее 15 километров;
  • в условиях пробок, и двигатель часто работает в условиях холостого хода;
  • по сельским запыленным и песчаным дорогам;
  • в условиях высоких (жара) и низких (мороз) температур;
  • в качестве буксира или такси

Ниже представлена таблица производителя с подробной информацией о сокращении интервалов обслуживания отдельных узлов с учетом условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Следуя, указанным правилам, вы сможете отсрочить или исключить появление задиров, и продлить жизнь своего двигателя.

Влияние качества и вязкости моторного масла

Каждый производитель двигателей рекомендует использовать конкретный тип моторного масла. Так, для двигателей семейства G4KD и G4NA показано использование энергосберегающих масел с низкой рабочей вязкостью. Лучшими качествами прокачиваемости характеризуются всесезонные универсальные масла (0W-30, 5W-30) – это оптимальный вариант для данного типа двигателей.
Обязательное условие по качеству – не выходит за рамки стандарта API индекса SJ. При условии того что данный индекс достаточно старый, современные масла превосходят качество во много крат. Применение масел более высокого качества оправдывает себя. Поэтому, использование современных масел не ниже класса API SN, лучшая профилактика появления задиров. Предпочтение стоит отдавать производителям масел с законченным циклом производства, т.е. процесс начинается с добычи сырья и заканчивается расфасовкой. Это гарантирует 100% качества т.к. производитель осуществляет контроль на каждом этапе производства. Примером таких производителей являются фирмы Castrol, Shell и Exxon Mobil

ВЫВОДЫ

Прочитав данную статью можно подвести следующие итоги:

  • У автомобилей Hyundai и KIA оснащенных двигателями G4KD и G4NA, основная болезнь задиры в цилиндро-поршневой группе.
  • Главная причина возникновения задиров – просчеты производителя при проектировании системы смазки и пренебрежение рекомендациями по обслуживанию агрегата как потребителями, так и официальными дилерами.
  • Устранение задиров дорогостоящее мероприятие для владельца.
  • Самый простой, бюджетный и надежный вариант устранения звадиров – замена поршней с кольцами и гильзовка цилиндров.
  • Эффективная профилактика задиров – своевременная замена моторного масла в соответствии с нагрузкой на двигатель и условиями эксплуатации.
  • Используемые масла в двигателе должны быть высшего качества.
© 2024 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3Б
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru