Ходовая часть (подвеска) автомобиля — это набор узлов и элементов, снижающих колебания кузова при движении по неровностям, а также передающих рулевое усилие на передние колеса. Подвеска по праву является одним из основных элементов, обеспечивающих безопасность вождения, но при наших дорожных условиях, она подвержена сильному воздействию и поэтому частота её диагностики, обслуживания и ремонта может потребоваться чаще, чем другим агрегатам. Состояние подвески также ощутимо влияет на комфорт управления автомобилем и на ощущения водителя при его эксплуатации.
Из-за суровых климатических условий и не очень качественного дорожного полотна мы рекомендуем производить диагностику подвески не реже 15 000 км. Но даже за такой интервал пробега в ходовой могут возникнуть неисправности, связанные с механическим повреждением, что может повлечь за собой ремонт подвески. Мы рекомендуем вам периодически обращать внимание на посторонние звуки в процессе движения, которые появляются при преодолении дорожных неровностей, особенно на высоких скоростях. Чтобы устранить такие звуки, зачастую требуется ремонт или замена следующих элементов: амортизаторов (стоек), сайлентблоков, стабилизаторов и их втулок, подшипников ступиц, и пр.
Ключевыми элементами в механизме рулевого управления являются рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, которые передают усилие поворота на колеса. При появлении гула при вращении рулевого колеса вам следует произвести диагностику рулевого механизма, впоследствии мы можем вам произвести качественный ремонт или замену рулевой рейки, тяг или наконечников, а также насоса ГУР (если таковой присутствует на автомобиле).
Услуга по ремонту и диагностике подвески является одной из наиболее востребованных услуг нашего технического центра — все работы мы проводим в четком соответствии с рекомендации производителей, комплектующих на профессиональном оборудовании. Большой опыт и регулярное обучение наших специалистов позволит произвести работы быстро и качественно, а мы уверенно дадим вам гарантию на произведенные работы.