ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Электронная система современных машин устроена весьма сложно и предназначена для выполнения большого спектра функциональности для работы автомобиля, в частности благодаря ей, осуществляется пуск двигателя, возможна работа осветительного оборудования и функционирования многих приборов.

Напряжение электрических систем легкового автомобиля, как правило составляет 12 Вольт, грузовые автомобили используют напряжение 24 и 36 Вольт.

Ключевыми составляющими электрической системы машины являются: аккумуляторная батарея (АКБ), система зажигания, стартер и генератор, система впрыска, система освещения, печка и кондиционер, система управления автомобилем.

Подавляющее большинство проблем, связанных со сбоями в работе электрики связаны с неполадками вспомогательных элементов, таких как датчики, предохранители, проводка, нестабильные контакты, поскольку эти элементы испытывают большие нагрузки, особенно в сложных климатических условиях, отчего часто перегорают и плавятся.

Зачастую при отсутствии специальных знаний, навыков и оборудования очень сложно самостоятельно выполнить диагностику электрооборудования. Ремонт или замену таких основных элементов электросистемы, как стартер или генератор — это сложные и технологичные процессы, который необходимо производить силами квалифицированных специалистов в надежном автосервисе. Самостоятельное вмешательство в работу бортовых систем автомобиля, может в ряде случаев вызвать отказ систем, их некорректную работу, а иногда даже пожар!

В процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на следующие «симптомы», которые сигнализируют о необходимости диагностики электрических систем:

  • Сложности при запуске двигателя, периодическое отсутствие реакции стартера при переводе ключа в режим зажигания;
  • Перебои в работе сигнальных и осветительных приборов;
  • Слишком быстрый разряд аккумулятора, его долгий заряд, что может свидетельствовать о проблемах в работе генератора (может потребоваться его ремонт или замена);
  • Явные неполадки в работе электронных систем машины (ABS, анти-букс, противозанос и  другие);
  • Непривычная работа узлов с реле или выгорание предохранителей;
  • Производные проблемы в работе устройств, которые приводятся в движение электрикой — стеклоподъемники, стеклоочистители и пр.

НАШ АВТОТЕХЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Ремонт стартера от 600 руб.
Замена стартера от 600 руб.
Ремонт генераторов от 2 000 руб.
Замена генератора от 720 руб.
Датчик давления масла от 360 руб.
Замена лампы ближнего света от 120 руб.
Замена катушки зажигания от 240 руб.
Замена лампы заднего фонаря от 120 руб.
проверка аккумуляторной батареи от 360 руб.

Обращаем внимание на то, что вышеописанные цены на услуги не включают в себя цену запчастей. Итоговая стоимость обслуживания авто может варьироваться в зависимости от пробега, года выпуска, марки и модели, а также условий эксплуатации.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

Мы — технический центр, который осуществляет полный комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей импортного и отечественного производства, имеющий крепкий коллектив мастеров-профессионалов, хорошее техническое оснащение и основательный подход к решению проблем клиентов. Мы не стремимся к ярким вывескам огромных размеров, зато всегда честно называем вещи своими именами и адекватно оцениваем стоимость своих услуг.

  • Наши цены. Вы будете удивлены, насколько у нас оптимальная ценовая политика. Проведите сравнение нашего предложения с другими автосервисами Иркутска и обязательно записывайтесь к нам;
  • Мы дружная и профессиональная команда способная решать технические задачи абсолютно любой сложности;
  • Бонусные и скидочные карты лояльности позволят Вам дополнительно увеличить выгоду от посещения нашего Автоцентра;
  • Мы выполняем свою работу качественно с первого раза и не заставляем Вас тратить свое время попусту;
  • Наша Гарантийная политика позволит Вам быть уверенным и защищенным.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какие рекомендации стоит учитывать при подборе АКБ?

    Основным характеристиками для выбора аккумуляторной батареи должны быть: его габаритные размеры, расположение (или полярность) и толщина клейм, емкость аккумулятора и пусковой ток. Обычно, для легковых автомобилей емкость АКБ составляет 55-60 Ач, а пусковой ток в районах с холодным климатом должен быть более 600 А.

  • Насколько проблематично использовать светодиодные фары вместо обычных?

    Раньше, использование светодиодных фар не рекомендовалось, поскольку их освещенность была на порядок хуже галогенных ламп, а хорошие продукты имели очень высокую стоимость. Сейчас на рынке появилось много достойных светодиодных ламп, однако необходимо при покупке оценивать их силу свечения и учитывать, что существует риск запотевания и обмерзания стекла фар, поскольку количество тепла, выделяемого светодиодными лампам на порядок ниже галогенных.

  • Какие симптомы появляются у неисправного ремня генератора?

    Характерным признаком неисправного ремня генератора, появляющимся при нагрузке на электронные приборы (включении фар, кондиционировании и пр.) является свист этого ремня. Если при нажатии на педали газа или включении электроприборов автомобиля свист усиливается — это явный признак ослабевания ремня генератора.

© 2018 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3/4
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru