Мы уверены в качестве своей работы и надежности запчастей, которые мы используем в нашем Автотехцентре, поэтому даем Гарантию, которая позволит Вам чувствовать себе уверенным и защищенным от возможных проблем.Политика руководства техцентра – решение всех спорных вопросов в пользу Клиента.

Если вы пришли из-за поломки некачественной запчасти или ошибки в работе наших механиков, знайте: ВСЕ подобные случаи мы признаем гарантийными!

Сроки и особенности гарантийных обязательств

Если вы столкнулись с гарантийным случаем, не спешите обращаться в другой автосервис – вы уже оплатили ремонт, и мы устраним неполадку, возникшую по нашей вине, за свой счет. Стоит ли оплачивать услуги дважды, если есть возможность все исправить бесплатно?

Особенности гарантийного ремонта:

  1. Мы исправим поломку по гарантии в минимальные сроки.
  2. Обязательства по гарантии выполняются в случае соблюдения правил по эксплуатации авто, которые перечислены в руководстве завода-изготовителя.
  3. Гарантия распространяется на услуги и запчасти, прописанные в заказ-наряде.
  4. Доставка авто, которое не может передвигаться из-за поломки, не входит в стоимость гарантии и оплачивается отдельно. Но мы поможем вам найти хорошего перевозчика.
  5. Если вы не согласны с условиями и считаете, что с вами поступили несправедливо, отправьте сообщение руководителю техцентра: market@original38.ru и вопрос будет решен.

Гарантия 6 месяцев предоставляется на следующие услуги и запчасти:

  1. Ходовая часть и подвеска;
  2. Новые, восстановленные или исправленные агрегаты трансмиссии;
  3. Новый или восстановленный двигатель;
  4. Замена комплекта ремня ГРМ;
  5. Восстановленная рулевая рейка;

Гарантия 3 месяца предоставляется на следующие услуги и запчасти:

  1. Электрика и электрические компоненты;
  2. Новый или восстановленный стартер, генератор;
  3. Ремонт топливной системы или системы впрыска при использовании оригинальных запчастей и расходных материалов и/или рекомендованных нами аналогов;
  4. Все остальные услуги автосервиса, не указанные в перечне.

Гарантия теряется в случае:

  1. Аварии;
  2. Дефектов, вызванных некачественным топливом;
  3. При позднем обращении;
  4. При возникновении поломок из-за внесения самовольных изменений в конструкцию авто.
  5. При несоблюдении Клиентом рекомендаций, прописанных в заказ-наряде;

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Запчасти и оборудование, установленные не в нашем автосервисе;
  2. Подвески, ходовую и узлы трансмиссии авто, которые участвовали в скоростных состязаниях и гонках по бездорожью;
  3. Узлы двигателя, электроники и трансмиссии, на которых есть следы от жидкости и внешних воздействий;
  4. Лампы и предохранители;
  5. Прокол шин и дефекты дисков колес из-за механических повреждений;
  6. Гидравлику, сальники трансмиссии и двигателя при обнаружении в них большого количества грязи, глины, травы и др. инородных предметов.

Мы подходим к вопросу гарантии со всей ответственностью. Знайте: наши мастера всегда на вашей стороне, потому что довольный клиент – это хорошая репутация нашего техцентра!

© 2018 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3/4
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru