ЗАМЕНА АКПП (МКПП) И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ

Трансмиссия — это совокупность узлов, способствующая передаче энергии от коленвала двигателя на колеса. В случае поломки или критической неисправности всей системы трансмиссии или отдельных её элементов, таких как коробка передач, редуктор или сцепление, нормальное движение автомобиля становится невозможным. Именно поэтому важно регулярно проверять состояние отдельных элементов трансмиссии и подвергать их качественному техническому обслуживанию, что поможет всей системе работать стабильно и не даст наступить аварийным поломкам в неожиданный момент.

Зачастую в процессе диагностики трансмиссии выясняется, что такая важная её часть, как коробка передач может потребовать ремонта.

Процесс замены АКПП или МКП это комплексное мероприятие, в течение которого диагностируется и восстанавливается много узлов, влияющих на работу друг друга. Большое количество механизмов работает в единой связке, поэтому процесс ремонта коробки (МКП или АКПП), равно как и ремонт редукторов, требует большое количество ресурсов, оборудования и умелых механиков, обладающих большим опытом и специальными знаниями, для решения данных вопросов.

Элементы трансмиссии имеют большие габариты и существенный вес, поэтому для ремонта и восстановительных работ, необходимо наличие специальных средств, для подъема, демонтажа, последующей сборки и установки трансмиссии. Мы настоятельно рекомендуем вам проводить работы только на базе автотехцентра, обладающего всем необходимым оборудованием и профессиональными мастерами для достижения качественного результата.

Для определения брака отдельных элементов АКПП может потребоваться специальный измерительный инструмент, который позволяет определять дефекты невидимые человеческому глазу.

НАШ АВТОТЕХЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Замена АКПП от 5 000 руб.
Замена МКПП от 4 200 руб.
Замена сцепления от 4 500 руб.
Замена редуктора от 2 400 руб.
Замена привода в сборе от 960 руб.
Замена пыльника шруса от 1 200 руб.
Замена подшипника ступицы от 960 руб.
Замена масла МКПП от 240 руб.
Замена масла АКПП (частичная) от 480 руб.

Обращаем внимание на то, что вышеописанные цены на услуги не включают в себя цену запчастей. Итоговая стоимость ремонта и замены элементов трансмиссии авто может варьироваться в зависимости от пробега, года выпуска, марки и модели, а также условий эксплуатации.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

Мы — технический центр, который осуществляет полный комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей импортного и отечественного производства, имеющий крепкий коллектив мастеров-профессионалов, хорошее техническое оснащение и основательный подход к решению проблем клиентов. Мы не стремимся к ярким вывескам огромных размеров, зато всегда честно называем вещи своими именами и адекватно оцениваем стоимость своих услуг.

  • Наши цены. Вы будете удивлены, насколько у нас оптимальная ценовая политика. Проведите сравнение нашего предложения с другими автосервисами Иркутска и обязательно записывайтесь к нам;
  • Мы дружная и профессиональная команда способная решать технические задачи абсолютно любой сложности;
  • Бонусные и скидочные карты лояльности позволят Вам дополнительно увеличить выгоду от посещения нашего Автоцентра;
  • Мы выполняем свою работу качественно с первого раза и не заставляем Вас тратить свое время попусту;
  • Наша Гарантийная политика позволит Вам быть уверенным и защищенным.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какой вред может нанести переключение селектора диапазона АКПП в движении?

    Безопасно можно переводить селектор диапазонов только в нейтральное положение или на пониженную передачу, однако, например, переключение в режим парковки или в положение «R» при движении вперед — может очень быстро привести к выходу из строя автоматической коробки передач. Перевод в данные положения возможен только при полной остановке машины.

  • При каких условиях возможна буксировка авто с АКПП?

    Безусловно для буксировки каждого автомобиля с АКПП существуют заданные производителем ограничения, однако в общем случае, машины с трехскоростной коробкой передач возможно отбуксировать на расстояние не больше 25 км со скоростью в пределах 40 км/ч, для четырехскоростной же коробки эти ограничения равны 160 км и 72 км/ч соответственно.

    И всё же, мы рекомендуем воспользоваться услугами эвакуатора в случае критических повреждений трансмиссии, ведь очень сложно определить наличие смазки во всех элементах АКПП в случае её неисправности.

  • Требуется ли принудительно использовать ручной тормоз при оставлении автомобиля на парковке?

    В случае относительно ровного участка дороги, механизма блокировки коробки передач в положении парковки достаточно, однако в случае, когда автомобиль стоит под уклоном — использование стояночного тормоза обязательно! Причем первоочередным является затягивание ручного тормоза, а затем переключение рычага в режим парковки.

© 2018 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3/4
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru