ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Процесс замены масла в двигателе, равно как и замена масляного фильтра — это комплекс наиболее важных процедур, регулярное выполнение которых, помогает вашему автомобилю оставаться в прекрасном состоянии. Интервал замены масла на современных автомобилях составляет от 7 до 15 тыс. км. Дизельные и турбированные двигатели подвержены большему износу и поэтому требуют более частой замены масла, бензиновые же атмосферные двигатели позволяют реже производить замену масла. Безусловно, регламент замены масла также зависит от производителя, а также существенными являются условия эксплуатации автомобиля. Нормативные интервалы замены масла указаны производителем в вашем руководстве по эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Процесс замены масла в агрегатах трансмиссии преследует ряд целей: обеспечить качественной смазкой подшипники и трансмиссионные механизмы, а также в нужном количестве отводить тепло от нагревающихся элементов. Для трансмиссионных масел допуски, при которых сохраняются надлежащие свойства эксплуатации, невелики, поэтому важно своевременно и профессионально производить замену масла в АКПП. Большинство производителей призывают владельцев осуществлять замену каждые 30-40 тыс. км.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

Поскольку сама конструкция вариатора предполагает более щадящий режим использования двигателя и трансмиссионных механизмов, интервалы замены масла в таких конструкциях, как правило, больше, чем в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач. Однако этот механизм требует не менее внимательного обслуживания на профессиональной станции, опытными мастерами с периодичностью, как правило, около 50 тыс. км. пробега.

ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ, РЕДУКТОРАХ И МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

Как и любой другой агрегат автомобиля, механическая коробка передач требует периодического обслуживания. Как правило, замена масла в МКПП производится каждые 60 тыс. км. пробега.

Мосты автомобиля — это несущие элементы, соединяющие колеса одной оси автомобиля, которые служат опорой для кузова автомобиля, потеря эксплуатационных свойств смазочных жидкостей в данных агрегатах может привести к блокировке осевого вращения колес и к их заклиниванию, что повлечет за собой плачевные последствия, особенно при движении с высокой скоростью. Своевременная замена масла в редукторах позволит снизить механический износ данных деталей и позволить им продолжительное время полноценно выполнять свои функции. Рекомендованные интервалы замены масла в мостах и редукторах указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и зачастую составляют от 40 000 до 60 000 км.

НАШ АВТОТЕХЦЕНТР ПРОВОДИТ КОМПЛЕКСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

Замена масла от 360 руб.
Замена масла в АКПП от 480 руб.
Замена колодок от 360 руб.
Замена топливного фильтра от 360 руб.
Проверка/замена воздушного фильтра от 120 руб.
Проверка/замена салонного фильтра от 120 руб.
Проверка/замена свечей зажигания от 480 руб.
Проверка/замена тормозной жидкости от 480 руб.
Проверка/электрических систем от 600 руб.

Обращаем внимание на то, что вышеописанные цены на услуги не включают в себя цену запчастей. Итоговая стоимость обслуживания авто может варьироваться в зависимости от пробега, года выпуска, марки и модели, а также условий эксплуатации.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

Мы — технический центр, который осуществляет полный комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей импортного и отечественного производства, имеющий крепкий коллектив мастеров-профессионалов, хорошее техническое оснащение и основательный подход к решению проблем клиентов. Мы не стремимся к ярким вывескам огромных размеров, зато всегда честно называем вещи своими именами и адекватно оцениваем стоимость своих услуг.

  • Наши цены. Вы будете удивлены, насколько у нас оптимальная ценовая политика. Проведите сравнение нашего предложения с другими автосервисами Иркутска и обязательно записывайтесь к нам;
  • Мы дружная и профессиональная команда способная решать технические задачи абсолютно любой сложности;
  • Бонусные и скидочные карты лояльности позволят Вам дополнительно увеличить выгоду от посещения нашего Автоцентра;
  • Мы выполняем свою работу качественно с первого раза и не заставляем Вас тратить свое время попусту;
  • Наша Гарантийная политика позволит Вам быть уверенным и защищенным.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какие факторы стоит учитывать, подбирая интервал замены масла?

    Состояние автомобиля и его двигателя в частности (степень износа, срок эксплуатации, пробег и т.п.).

    Степень интенсивности использования автомобиля (ежедневно ли он используется, насколько часто эксплуатируется на дистанции менее 15 километров).

    Стиль вашего вождения (любите ли вы интенсивно ускоряться и столь же интенсивно тормозить, входить в повороты на высокой скорости и т.п.).

    Как часто ваш автомобиль находится на холостом ходу (например, в пробках).

    Климатические и погодные условия, в которых используется машина.

    Какое масло вы предпочитаете использовать (синтетическое, минеральное или смешанное)

  • Допустимо ли перемешивание разных типов моторных масел?

    Любая неоднородность моторных масел в двигателе негативно сказывается на работе и приводит к ускоренному износу агрегата. Основная причина в том, что разные типы масел содержат различные присадки, обладают разной степенью вязкости. Непредсказуемость химических реакции от смешивания различных присадок, может не только существенно ухудшить свойства каждого из масел, но и привести к другим непредсказуемым результатам, ведь получившаяся смесь абсолютно точно не может соответствовать каким-либо стандартам и допускам. Любое перемешивание — это крайняя мера, в отсутствие возможности приобретения того же масла на долив, либо полной замены моторного масла.

  • Какому маслу стоит отдать предпочтение - минеральному или синтетическому?

    Основным преимуществом синтетического моторного масла является уровень его стабильного состояния при изменении климатических условиях и при длительной эксплуатации. Оно не подвержено перегреву и не боится морозов. Оно дольше сохраняет свои эксплуатации свойства в пределах допусков. Минеральное масло в ряде случаев не позволяет достичь необходимых для многих современных ДВС эксплуатационных характеристик, речь идет в частности о вязкости. Однако в некоторых случаях, например при большом пробеге двигателя, использование минеральных масел приоритетнее синтетических.

© 2018 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3/4
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru