РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Любой двигатель внутреннего сгорания, к сожалению, не может работать бесконечно. Рано или поздно наступает тот момент, когда его ресурс истощается и начинает сопровождаться посторонними звуками, стуками, увеличенным расходом жидкостей, плохим пуском, нестабильной работой. При наличии подобных признаков необходимо как можно раньше произвести диагностику двигателя, что в большинстве случаев может потребовать ремонт ДВС.

Диагностика двигателя очень важный элемент обслуживания автомобиля. Сегодня, процесс диагностики и ремонта ДВС — весьма распространенная услуга, выполняемая профессиональными механиками в нашем автотехцентре.

Определение степени износа ДВС, как правило, определяют путем измерения значений компрессии, остаточного и полного вакуума в цилиндрах двигателя, а также прочими диагностическими методами (с помощью эндоскопа, тестера мотора и т.д.).

ПРОЦЕСС ДИАГНОСТИКИ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Сложный процесс диагностики двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, требует огромного опыта. Комплексная диагностика — это последовательная череда операций, основным из которых является процесс сканирования систем автомобиля через штатные диагностические разъемы. В процессе сканирования современных автомобилей возможно получить данные об ошибках в агрегатах и полную историю манипуляций. Дальнейшие процедуры проверки включают механические исследования с использованием специального оборудования и диагностических стендов.

ПРОЦЕСС ДИАГНОСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Это сложный комплекс процедур, который позволяет без разбора конструкции двигателя обнаружить возможные дефекты и с высокой степенью достоверности определить износ деталей и наличие поломок в отдельных узлах двигателя, а также общее состояние агрегата.

Общим ресурсом двигателя называет совокупную продолжительность его работы до наступления критической неисправности, устранение которой невозможно достичь регулировкой работы ДВС. В случае наступления этого события двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Под капитальным ремонтом понимают:

  • процесс демонтажа, разборки двигателя и очистки его элементов;
  • дефектовка всех его элементов и замена дефективных в случае необходимости;
  • процесс ремонта коленвала, системы подачи топлива, расточка и/или гильзовка блока цилиндров;
  • процесс замены сальников в целях наилучшей герметичности двигателя;
  • процесс регулировки клапанов и восстановление герметичности камеры сгорания двигателя.

Наши опытные механики помогут вам не только понять истинное состояние двигателя вашего автомобиля, но и выполнить частичный или капитальный ремонт ДВС любой сложности. В своей работе мы используем новейшее технологичное оборудование и качественные запчасти от проверенных производителей.

НАШ АВТОТЕХЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Ремонт двигателя от 14 400 руб.
Диагностика двигателя от 600 руб.
Замена сальников от 720 руб.
Замена опор двигателя от 360 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 720 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3 000 руб.
Замена масляного насоса от 3 000 руб.
Замена помпы от 1 200 руб.
Замена двигателя от 7 200 руб.
Регулировка клапанов от 1 800 руб.
Замена термостата от 300 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 2 000 руб.
Ремонт ГБЦ (без учета снятия) от 1500 руб.

Обращаем внимание на то, что вышеописанные цены на услуги не включают в себя цену запчастей. Итоговая стоимость обслуживания авто может варьироваться в зависимости от пробега, года выпуска, марки и модели, а также условий эксплуатации.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

Мы — технический центр, который осуществляет полный комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей импортного и отечественного производства, имеющий крепкий коллектив мастеров-профессионалов, хорошее техническое оснащение и основательный подход к решению проблем клиентов. Мы не стремимся к ярким вывескам огромных размеров, зато всегда честно называем вещи своими именами и адекватно оцениваем стоимость своих услуг.

  • Наши цены. Вы будете удивлены, насколько у нас оптимальная ценовая политика. Проведите сравнение нашего предложения с другими автосервисами Иркутска и обязательно записывайтесь к нам;
  • Мы дружная и профессиональная команда способная решать технические задачи абсолютно любой сложности;
  • Бонусные и скидочные карты лояльности позволят Вам дополнительно увеличить выгоду от посещения нашего Автоцентра;
  • Мы выполняем свою работу качественно с первого раза и не заставляем Вас тратить свое время попусту;
  • Наша Гарантийная политика позволит Вам быть уверенным и защищенным.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какова стоимость капитального ремонта ДВС?

    Стоимость капитального ремонта варьируется в зависимости от объема, конструкции двигателя, от марки и модели автомобиля. Эти параметры существенно влияют на стоимость запчастей и выполняемый объем работ, начальная цена капитального ремонта это 40 000 руб.

  • Какие действия необходимо выполнять, чтобы двигатель служил вам долго?

    • Необходимо внимательно следовать указаниям производителя относительно частоты и перечня работ по техническому обслуживанию автомобиля;
    • Следить за качеством топлива, которое вы заливаете в вашу машину;
    • Уделять достаточное внимания качеству жидкостей и расходных материалов, которые вы используете при обслуживании автомобиля.
  • Какова регулярность замены моторного масла позволяющая избежать капитального ремонта?

    В большинстве случаев рекомендуемым интервалом для замены масла и масляного фильтра является пробег в 7500 – 10 000 км для бензинового двигателя и 5 000 – 7 500 км для дизельного. В случае, если двигатель оснащен турбиной, данная рекомендация составляет 5 тыс км.

© 2018 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3/4
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru