ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Ходовая часть (подвеска) автомобиля — это набор узлов и элементов, снижающих колебания кузова при движении по неровностям, а также передающих рулевое усилие на передние колеса. Подвеска по праву является одним из основных элементов, обеспечивающих безопасность вождения, но при наших дорожных условиях, она подвержена сильному воздействию и поэтому частота её диагностики, обслуживания и ремонта может потребоваться чаще, чем другим агрегатам. Состояние подвески также ощутимо влияет на комфорт управления автомобилем и на ощущения водителя при его эксплуатации.

Из-за суровых климатических условий и не очень качественного дорожного полотна мы рекомендуем производить диагностику подвески не реже 15 000 км. Но даже за такой интервал пробега в ходовой могут возникнуть неисправности, связанные с механическим повреждением, что может повлечь за собой ремонт подвески. Мы рекомендуем вам периодически обращать внимание на посторонние звуки в процессе движения, которые появляются при преодолении дорожных неровностей, особенно на высоких скоростях. Чтобы устранить такие звуки, зачастую требуется ремонт или замена следующих элементов: амортизаторов (стоек), сайлентблоков, стабилизаторов и их втулок, подшипников ступиц, и пр.

Ключевыми элементами в механизме рулевого управления являются рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, которые передают усилие поворота на колеса. При появлении гула при вращении рулевого колеса вам следует произвести диагностику рулевого механизма, впоследствии мы можем вам произвести качественный ремонт или замену рулевой рейки, тяг или наконечников, а также насоса ГУР (если таковой присутствует на автомобиле).

Услуга по ремонту и диагностике подвески является одной из наиболее востребованных услуг нашего технического центра — все работы мы проводим в четком соответствии с рекомендации производителей, комплектующих на профессиональном оборудовании. Большой опыт и регулярное обучение наших специалистов позволит произвести работы быстро и качественно, а мы уверенно дадим вам гарантию на произведенные работы.

НАШ АВТОТЕХЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Диагностика подвески от 360 руб.
Замена шруса от 960 руб.
Замена сайленблоков от 720 руб.
Замена шаровых опор от 360 руб.
Замена втулок от 360 руб.
Замена рычагов от 480 руб.
Замена ступиц от 960 руб.
Замена амортизаторов от 600 руб.
Замена пружин от 600 руб.
Замена рессор от 720 руб.

Обращаем внимание на то, что вышеописанные цены на услуги не включают в себя цену запчастей. Итоговая стоимость обслуживания авто может варьироваться в зависимости от пробега, года выпуска, марки и модели, а также условий эксплуатации.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

Мы — технический центр, который осуществляет полный комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей импортного и отечественного производства, имеющий крепкий коллектив мастеров-профессионалов, хорошее техническое оснащение и основательный подход к решению проблем клиентов. Мы не стремимся к ярким вывескам огромных размеров, зато всегда честно называем вещи своими именами и адекватно оцениваем стоимость своих услуг.

  • Наши цены. Вы будете удивлены, насколько у нас оптимальная ценовая политика. Проведите сравнение нашего предложения с другими автосервисами Иркутска и обязательно записывайтесь к нам;
  • Мы дружная и профессиональная команда способная решать технические задачи абсолютно любой сложности;
  • Бонусные и скидочные карты лояльности позволят Вам дополнительно увеличить выгоду от посещения нашего Автоцентра;
  • Мы выполняем свою работу качественно с первого раза и не заставляем Вас тратить свое время попусту;
  • Наша Гарантийная политика позволит Вам быть уверенным и защищенным.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какие действия необходимо произвести, если подвеска начала стучать?

    Ключевыми симптомами неисправностей элементов подвески являются: стук, гул или шум во время движения, а также признаки продолжительного раскачивания автомобилей после преодоления неровностей, вибрация или отклонение от траектории движения. Если вы заметили подобные проявления — не рискуйте, обратитесь в автосервис для диагностики деталей подвески вашего автомобиля.

  • Последствия несвоевременной замены сайлентблоков

    Сайлентблоки — это прорезиненные элементы в местах крепления узлов ходовой части. При их предельном износе, автомобиль может на скорости заносить, уводить в стороны, также это может повлечь неравномерный износ шин автомобиля, а при длительной эксплуатации изношенных сайлентблоков, некоторые более крупные узлы (например, рычаги) придется уже менять целиком в сборе.

  • Подлежат ли замене пружины при смене амортизаторов?

    Мы можем лишь рекомендовать единовременную замену пружин и амортизаторов, чтобы состояние подвески автомобиля стало идеальным, однако стоимость замены пружин является достаточно дорогостоящим и ресурс пружин превышает ресурс амортизаторов, поэтому их замену можно осуществлять реже.

© 2018 Автотехцентр ОRИГИНАЛ. Все права защищены.
Автотехцентр Оригинал Контакты:
Адрес: 664043, Иркутск, Сергеева, 3/4
Телефон: +73952799709, Электронная почта: master@original38.ru